Учить могут все, а вот научить...немногие

Невозможно научить ребенка иностранным языкам, если интеллектуальный багаж его беден, мышление не развито, если ребенок не имеет достаточной практики речевого общения. Владея секретами родной речи и навыками чтения, малышу затем гораздо легче будет даваться и изучение иностранных языков.
Если же вы считаете, что ваш малыш уже готов к изучению чужого языка, то подойдите к этому со всей серьезностью.
В младшем школьном возрасте обучать языку можно только через разговорную речь. Детские рифмованные четверостишья, где три слова русских, а одно английское – на мой взгляд, может быть, и развивают память, но языку не учат. И ради чего это всё? Ради того, чтобы к концу учебного года ребенок худо-бедно запомнил два десятка слов, которые очень быстро забудутся, не найдя себе применения в активной речевой практике. К тому же в более старшем возрасте эти же два десятка слов будут выучены во много раз быстрее.
Очень важный момент – это правильная постановка произношения, усвоение грамматического строя речи, усвоение словосочетаний, фраз, а не только отдельных слов.
Обучением ребёнка должен заниматься один человек (будь то учитель,родитель,репетитор...но ОДИН!).В противном случае малыш мечется от одних требований к другим.В итоге теряется та малая толика,которая где -то и задержалась в его маленьком уме.

Необходимое понимание

Психологи говорят: что закладывается в детстве, то сохраняется до распада сознания в старости. Однако память ребенка такова, что без многократного повторения из его восприимчивой головки все улетучивается. Еще раз напомню: английский – это ведь не родной, на котором мама изо дня в день повторяет «не пе-е-ей из лужицы, козленочком станешь». Так что, если вы не уверены в том, что сможете предоставить ребенку систематичность в обучении с горшка (4-6 раз в неделю по полчаса) и хотя бы до окончания школы (1-3 раза по часу), лучше не беритесь…
Если вы твёрдо решили помогать своему чаду, не спешите делать выводы о качестве преподавания только лишь по результатам "выдаваемости материала" дома. Не спешите! Заговорит. Существует «норма молчания» – первые три-четыре месяца (а иные могут "хранить молчание"и полгода!), тем более дома, где нет той самой «языковой среды». Поэтому терпите. Скажите бабушкам и уверьте себя, чтоб не нервничали по поводу выбрасываемых на ветер драгоценных минут подготовки домашних заданий. Главное – следует помнить, что каждый ребёнок будет двигаться в своем темпе, что есть люди, а значит, и дети, которые не предрасположены к изучению языков вообще, и результатов придется ждать еще дольше. Радуйтесь каждой выученной фразе, аплодируйте и вызывайте на бис новое стихотворение, обменивайтесь фразами (элементарным-то английским владеет каждый, пусть он в этом и не признается), делайте все, чтобы малыш понял, что его умения и навыки нужны не только учителю, но и вам».